Менеджер офиса продаж и обслуживания клиентов

Обязанности:
  • заключение и ведение договоров ЖКУ с юридическими лицами (проведение экспертизы представленных для заключения договоров документов, верификация сведений по договорам, согласование с сетевыми организациями и поддержка в актуальном состоянии перечня точек поставки электроэнергии, рассмотрение заявлений на проведение перерасчетов)
  • организация и контроль формирования пакетов документов для претензионно-исковой работы
  • деловая переписка с потребителями
  • продажа дополнительных видов товаров и услуг потребителям (юридическим лицам)
  • проведение переговоров с целью обеспечения расширения рынка сбыта агентских услуг
Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы в сфере ЖКХ приветствуется
  • опыт работы с договорами приветствуется
  • уверенный пользователь ПК
  • внимательность и ответственность
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ,
  • Достойный уровень заработной платы (оклад+ премия, полностью официальная),
  • Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию,
  • Дружный и профессиональный коллектив, с которым интересно развиваться,
  • Обучение и помощь в период адаптации (наставничество, внутреннее корпоративное обучение),
  • Интересные задачи и динамичный функционал,
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8:00 – 17:00 (пятница до 16:00)
  • Место работы - ул. Мамина-Сибиряка, 101


Другие вакансии
Вакансии Управляющей компании (Москва)