Как передать показания


Абонент должен ежемесячно подавать показания приборов учета!

Рекомендуем передавать показания приборов учета по 23 число.

Способы передачи показаний для физических лиц:

Для жителей Саратова, Энгельса

Если ваш лицевой счет обслуживается по зоне Городского расчетного центра (СарРЦ), то можно выбрать удобный для вас способы, ознакомившись с ними по ссылке.

Для жителей Саратова, Энгельса и Балаково

Если ваш лицевой счет обслуживается по зоне Межрегионального информационного расчетного центра (МИРЦ), то можно выбрать удобный для вас способ:

1.    Онлайн, перейдя по ссылке https://m-irc.ru/counters

2.    СМС-сообщение на номер 8-919-825-18-48, телефон Горячей линии +7 (800) 100-10-12

В сообщении необходимо указать через точку с запятой без пробелов Лицевой счет;Номер счетчика;Текущее показание

Кроме того, показания индивидуальных приборов учета принимаются при оплате коммунальных услуг в ПАО «Сбербанк России», ФГПУ «Почта России», АО «Экономбанк».

Показания приборов учета принимаются в офисах продаж и обслуживания клиентов:

В Саратове:

- ул. Чернышевского, д. 122, офис №100, контактные телефоны 8(8452) 98-65-09, 98-68-00, 

 - дополнительно в отделении Сбербанка по ул. Чапаева 32/36.

В Энгельсе:

- ул. Пионерская, д.80, телефон 8 (8453) 54-42-75

- ул. Тельмана, 150/1 в отделении Сбербанка, окна №1 и №2.

В Балаково:

·        по адресу - Пр. Героев, 23, офис продаж и обслуживания клиентов;

·        по адресу - Титова, 35, офис продаж и обслуживания клиентов;

·        по телефону - 8(8453) 32-20-20.

Способы передачи показаний для юридических лиц:

Сроки и порядок передачи показаний приборов учета установлены договором теплоснабжения, согласно акту.

Показания приборов учета принимаются по электронной почте: pribor@tplusgroup.ru, либо в офисе продаж и обслуживания клиентов

Внимание!

В случае если показания не будут переданы в офисы обслуживания, в указанные в договоре сроки, расчет будет производиться, в соответствии с действующим законодательством, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев; в случае не предоставления более 3 месяцев – по нормативу. 

Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефону
+7 (8452) 98-68-00
или через форму:
Выберите файл