Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный
кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
недоступна.

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.
02
Апреля
2021 г.

«ЭнергосбыТ Плюс» проверит корректность всех данных в квитанциях за тепло

759

«ЭнергосбыТ Плюс» проверит корректность всех данных в квитанциях за тепло
Руководство «ЭнергосбыТ Плюс», «Т Плюс» и вице-губернатор - Председатель Правительства Саратовской области Роман Бусаргин обсудили в рамках рабочей встречи ситуацию с обращениями по начислениям за отопление и ГВС в январе и феврале 2021 года.

В ходе совещания было отмечено, что на суммы повлиял ряд объективных факторов. Это низкая температура наружного воздуха и нарушения в передаче данных управляющими компаниями после перевода жителей ряда многоквартирных домов на прямые договоры с энергокомпанией. В результате возникли расхождения в части площадей жилых и нежилых помещений, информации о количестве зарегистрированных жителей, установленных приборах учета.  

В настоящее время ситуация взята на контроль Саратовским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс». Компания перепроверяет начисления, проводит подробный разбор и отработку всех поступивших жалоб. По итогам клиентам будет направлен ответ, а при выявлении технических сбоев - произведена корректировка начислений
.
Для скорейшего решения вопросов увеличен штат сотрудников, которые взаимодействуют с населением. Офисы по адресам ул. Московская, 66 и ул. Ипподромная, 2 работают по продленному графику с понедельника по четверг с 8.00 до 19.00, по пятницам с 8.00 до 18.00, по субботам с 8.00 по 15.00. Прорабатывается вопрос открытия дополнительных офисов.

Для ответов на обращения продолжает работать колл-центр 8(452) 245154. Для передачи показаний индивидуальных приборов учета по горячей воде в период с 15-25 каждого месяца круглосуточно работает номер 8(452) 24-54-67, 8800-700-10-32. Кроме того открыта дополнительная горячая линия 8 (8452) 69-42-97. Вся информация будет размещена на сайте энергокомпании и в информационных письмах к квитанциям.

Для удобства клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» усовершенствовал дистанционные сервисы компании. Подробную консультацию в короткие сроки можно получить удобным для клиентов способом: в личном кабинете, заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь» https://saratov.esplus.ru/feedback/, направив письмо на электронную почту saratov@esplus.ru.

Кроме этого, каждый второй понедельник месяца компания будет проводить День клиента по адресу Чернышевского 52А, где руководство Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" будет вести прием граждан.

(фото пресс-службы Правительства Саратовской области)

Другие новости