Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный
кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
недоступна.

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.
13
Апреля
2021 г.

«ЭнергосбыТ Плюс» вводит льготный период для оплаты мартовских квитанций

521

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продлевает сроки приема платежей за март от клиентов-физических лиц в Саратове, Энгельсе и Балакове до 30 апреля. Жители смогут оплатить мартовскую платежку без начисления пени. Суммы к оплате и электронные квитанции уже доступны в личном кабинете и мобильном приложении, бумажные версии платежек появятся на этой неделе.

Продление сроков приема платежей связано с дополнительной проверкой информации от управляющих и сервисных организаций, которая необходима для начислений за отопление и горячую воду.

Большой объем лицевых счетов, переданных от управляющих и сервисных компаний на прямые расчеты к "ЭнергосбыТ Плюс", содержал некорректные данные по приборам учета и их показаниям, а также объемам площадей, что могло привести к некорректным расчетам в январе и феврале. Кроме того, начисления за январь и февраль были несколько выше обычных, что связано с очень низкой температурой воздуха в эти месяцы.  Все квитанции были перепроверены, в квитанциях за март все выявленные ошибки устранены, перерасчеты выполнены.

Если вы видите некорректные данные в платёжных документах, а также при возникновении вопросов по начислениям, расчетам и перерасчетам вы можете обращаться в офисы продаж и обслуживания. В Саратове – ул. Чернышевского, 52А, ул. Московская, 66, ул. Ипподромная 2. Телефон 8 (8452) 24-51-54.

Офисы на ул. Московская и ул. Ипподромная работают по продленному графику с понедельника по четверг с 8.00 до 19.00, по пятницам с 8.00 до 18.00, по субботам с 8.00 по 15.00.

В Энгельсе - ул. Пионерская, 80, телефон 8 (8453) 54-48-98. В Балакове - ул. Трнавская, 14, телефон 8 (800) 700-10-32. С 8.00 до 17.00.
Так же клиенты компании могут задать любой вопрос через сайт https://saratov.esplus.ru/, электронную почту saratov@esplus.ru и личный кабинет. https://lkm.esplus.ru

Напоминаем, что для корректного начисления по услуге горячего водоснабжение в период с 15 по 25 число каждого месяца клиенты должны передавать показания индивидуальных приборов учета. Сделать это можно через личный кабинет, через сайт компании или позвонив по круглосуточному телефону 8 (8452) 24-54-67.

Другие новости