Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный
кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
недоступна.

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.
09
Марта
2021 г.

Подведены итоги февральского потребления тепловой энергии

140

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» подвел итоги потребления отопления в многоквартирных домах (МКД) по показаниям приборов учета жителей за февраль 2021 года.  Уровень потребления обусловлен не только морозами, но и качеством работы УК-ТСЖ по регулировке внутридомовых тепловых узлов. Поэтому в каждом конкретном МКД потребление тепла и начисления за него строго индивидуальны.

Напомним, что на расход тепла внутри дома влияют эффективность работы внутридомовой тепловой инфраструктуры, качество подготовки дома к отопительному сезону, соответствие внутренних сетей отопления проекту МКД. К примеру, факты наращивания количества и секций отопительных приборов, устройства теплых полов, отопления балконов и лоджий увеличивают уровень потребления домом тепловой энергии и закономерно приводят к росту платежей за тепло. При этом за непроектные теплый пол и теплую лоджию одного жильца фактически платят все его соседи по многоквартирному дому.

Для регулировки уровня потребления внутри дома необходимо обращаться в управляющие организации. Для этого проектами всех домов предусмотрено специальное оборудование, которое должно работать и выполнять свои функции.  

Помимо размера фактического потребления энергоресурса в расчетном месяце, на характер цифр в платежных документах могут оказывать влияние и другие обстоятельства. Среди них – несоблюдение сроков оплаты квитанций, пени, задолженности прошлых периодов, непредоставление показаний или выход из строя приборов коммерческого учета и т.д.  

Подробные посуточные отчеты о потреблении тепла находятся у каждого старшего дома. В случае возникновения вопросов по начислениям, расчетам и перерасчетам по каждому конкретному адресу можно обращаться в офисы продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». Также разъяснения можно получить, направив заявление по электронной почте saratov@esplus.ru, через форму обратной связи на сайте компании https://saratov.esplus.ru/feedback/, в Личном кабинете https://saratov.esplus.ru/.

Другие новости