Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный
кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
недоступна.

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.
10
Апреля
2020 г.

Важные вопросы о пенях

302

Дорогие клиенты!

К нам поступает много вопросов о том, какие изменения произошли в апреле для потребителей тепла и света. Вот самые популярные из них – надеемся, они помогут вам сориентироваться в ситуации.

1. Что вообще произошло?

Принято Постановление РФ N424 от 02.04.2020, которое с 1 апреля 2020 года по 1 января 2021 года временно приостанавливает предъявление к клиентам штрафных санкций за накопленные долги по ЖКУ.

Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория, в случае образовавшейся задолженности, пени будут начислены на всю сумму долга.

2. Кого касается отсрочка пеней?

Отсрочка (подчеркнем – не отмена!) пеней касается только населения и управляющий компаний, которые обслуживают жилой фонд.

С потребителей энергии − юридических лиц мы продолжаем взимать штрафы, проценты, неустойки, если они нарушают условия договоров энергоснабжения.

3. Значит ли это, что я могу не платить, и мне ничего не будет?

Нет. После окончания моратория – в 2021 году – мы возобновим начисление пени, и должник снова будет видеть в своей платежке не только сам долг, но и пени, начисленные с 01.01.2021.

Если такой клиент не приведет в порядок свою платежную дисциплину, мы после необходимых предупреждений и попыток урегулировать ситуацию в строгом соответствии с законом вернёмся с 01.01.2021 к вопросу о прекращении предоставления такому неплательщику коммунальных услуг.

А еще к злостному неплательщику могут прийти приставы – они по решению суда арестуют имущество.

4. У меня уже есть пени. Их спишут?

Постановление не отменяет и не списывает пени. Оно лишь временно запрещает их взимать. Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория в случае образовавшейся задолженности Т Плюс начислит клиентам пени на всю сумму долга.

Что касается ранее начисленных пеней, то мы продлили до 30 июня акцию «Весна – тают пени!». Клиенты могут погасить накопившиеся долги без пеней, начисленных до введения моратория.

Спешите воспользоваться этой возможностью.

5. У моего счетчика заканчивается межповерочный интервал. Что делать? Будете начислять по нормативам?

Самоизоляция – превыше всего. Поэтому все счетчики, межповерочный интервал которых закончится после 06.04.2020 года, будут считаться действующими до конца года. Но мы очень рекомендуем решить вопрос с поверкой или заменой, как только кончатся карантинные меры.

Иначе есть шанс забыть об этом и в новом году получать начисление по среднему в течение трех месяцев, а потом уже с повышающим коэффициентом.

6. Как я могу оплатить ваши услуги онлайн?

Узнать обо всех вариантах оплаты и передачи показаний можно на нашем сайте. Заплати сам - помоги пожилым родственникам!

7. Я попал в сложную жизненную ситуацию и при всем желании не могу заплатить. Что мне делать?

Мы готовы идти навстречу сознательным клиентам. Свяжитесь с нами любым способом, чтобы узнать, какие возможности вам доступны.


Другие новости