Информация для новых клиентов
Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный
кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
недоступна.

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.
01
Февраля
2021 г.

Январское потребление тепловой энергии в Балакове находится на уровне прошлого месяца

124

Специалисты Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» подвели итоги январского потребления отопления в жилом фонде Балакова. В целом, оно находится на уровне декабря прошлого года.  Если в декабре (в период  с 25 ноября по 24 декабря)  многоквартирные дома города потребили 115 тыс. Гкал тепла, то в январе (с 25 декабря по 24 января)  - 118 тыс. Гкал. Для сравнения, в теплом ноябре 2020 г. потребление составило 81 тыс. Гкал.  

Начисления за отопление производятся по показаниям общедомовых приборов учета клиентов, данные о которых передаются от управляющих и сервисных организаций. Чем холоднее на улице, тем большее количество тепла требуется дому для поддержания температуры внутри помещений и тем большее количество тепловой энергии фиксируется приборами учета клиентов.

На потребление влияют эффективность работы внутридомовых тепловых узлов, качество подготовки дома к отопительному сезону, соответствие внутренних сетей отопления проекту МКД. К примеру, наращивание количества и секций отопительных приборов, устройство теплых полов, отопление балконов и лоджий увеличивают уровень потребления домом тепловой энергии.

Для регулировки уровня потребления внутри дома необходимо обращаться в управляющие организации. Для этого проектами всех домов предусмотрено специальное оборудование, которое должно работать и выполнять свои функции.  

Помимо размера фактического потребления энергоресурса в расчетном месяце, на характер цифр в платежных документах могут оказывать влияние и другие обстоятельства. Среди них – несоблюдение сроков оплаты квитанций, пени, задолженности прошлых периодов, непредоставление показаний или выход из строя приборов коммерческого учета и т.д..  

В случае возникновения вопросов по начислениям, расчетам и перерасчетам по каждому конкретному адресу можно обращаться в офис продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс»  по адресу: г.Балаково, ул. Трнавская,14.  Офис работает без перерыва с 8.00 до 17.00 (понедельник-четверг), в пятницу до 16.00. Контактный телефон 8-800-100-10-12.  Также разъяснения можно получить, направив заявление по электронной почте saratov@esplus.ru, через форму обратной связи на сайте компании https://saratov.esplus.ru/feedback/, в Личном кабинете https://saratov.esplus.ru/.

Другие новости