Главная
Информация для новых клиентов

Важная информация!
Переход на расчеты от ООО «СарРЦ-Ресурс»
в АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Уважаемые клиенты!

В связи с расторжением агентского договора между АО «ЭнергосбыТ Плюс» и ООО «СарРЦ-Ресурс» изменяется организация, осуществляющая расчеты за тепловую энергию ПАО «Т Плюс».

С 01.01.2021 г. компания АО «ЭнергосбыТ Плюс» будет осуществлять расчеты и обслуживание клиентов самостоятельно.

Квитанцию нового образца с новым номером лицевого счета за январь 2021 года Вы получите от имени АО «ЭнергосбыТ Плюс».

В связи с отсутствием данных по серийным номерам индивидуальных приборов учета и для их идентификации мы присвоили каждому такому прибору учета свой временный номер, равный номеру лицевого счета. Где это видно?

Для актуализации информации по прибору учета просим направить ее любым удобным для Вас способом: сервис обратной связи или в офисах ЭнергосбыТ Плюс.

С 14.01.2021 как по старому номеру лицевого счета, так и по новому номеру лицевого счета можно передать показания, узнать текущую задолженность, произвести оплату и зарегистрироваться в Личном кабинете.

Хотите передавать данные приборов и выполнять оплату онлайн без комиссии в Вашем Личном кабинете?

Наши сервисы

Как оплатить
Вы можете оплатить счет на нашем сайте или у любого платежного агента.
Подробнее
Как передать показания
У нас много каналов приема показаний – выберите наиболее удобный.
Подробнее
Как проверить задолженность
Вы можете проверить задолженность на нашем сайте или в офисе компании.
Подробнее

Жизненные ситуации

Изменение площади объекта
Корректировка сведений для начисления производится на основании свидетельства о праве собственности/выписки ЕГРН.
Перейти
Изменения по прибору учета
Для внесения изменений необходимо предоставить: копию паспорта на прибор учета; копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета); копию акта ввода прибора учета в эксплуатацию со стороны управляющей организации.
Перейти
Смена собственника
Корректировка сведений производится на основании: свидетельства о праве собственности/выписки ЕГРН; договора купли продажи или иные документы, подтверждающие изменение правообладателя помещения; справки о количестве прописанных граждан (выписка из домовой книги).
Перейти
Сведения о платежах
Для поиска платежа и зачисления денежных средств на лицевой счет необходимы следующие документы: чек –квитанция, подтверждающая оплату за потребленную тепловую энергию; копия паспорта владельца.
Перейти

Вопрос-ответ

Как проконсультироваться по начислениям?

Вы можете задать вопрос о порядке начислений, воспользовавшись онлайн-сервисами на сайте, в Личном кабинете или через сервис «Обратная связь», а также по телефону контакт-центра 8(845)224-51-54 и в офисах обслуживания.

Задолженность останется на старом лицевом счете?

Задолженность за тепловую энергию закреплена за собственником помещения и будет отражена на новом лицевом счете клиента.

Изменится ли порядок начислений?

Порядок начислений остается неизменным в рамках действующего жилищного законодательства РФ.

Как внести изменения в данные лицевого счета и сделать перерасчет?

Для того, чтобы подать заявление, можно воспользоваться онлайн-сервисами на сайте: в Личном кабинете или через сервис «Обратная связь». Также Вы можете обратиться в любой из офисов компании с заявлением на актуализацию данных и перерасчет с приложением всех необходимых документов.

Как узнать задолженность?

Актуальную задолженность Вы можете узнать онлайн на нашем сайте по старому номеру лицевого счета или обратиться в офис.

Как оплатить?

Способы оплаты остаются неизменными.

Вы можете произвести оплату у любого Платежного агента, при этом обязательно укажите либо старый номер лицевого счета, либо новый для идентификации платежа и корректного зачисления денежных средств.

Для оплаты без комиссии предлагаем воспользоваться сервисами на нашем сайте.

Как передать показания приборов учета?

Мы предлагаем целый ряд способов передачи показаний – вы берите для себя наиболее удобный:

Какой лицевой счет необходимо использовать при работе с сервисами: из старой квитанции или из новой?

С 14 января 2021г. Вы можете передать показания, узнать текущую задолженность, произвести оплату и зарегистрироваться в Личном кабинете как по новому, так и по старому номеру лицевого счета.

Когда нужно оплачивать квитанции?

Рекомендуем оплачивать квитанции не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Это позволит предотвратить образование задолженности.

Когда доставляются квитанции?

Бумажные квитанции доставляются клиентам до 5 числа месяца, следующего за расчетным. Вы можете оформить подписку на электронную квитанцию через Личный кабинет. Тогда квитанция будет приходить на указанный адрес электронной почты.

Обратная связь

Обратная связь
Выберите файлы
Загрузка файлов...